Косметика

Косметика

Многие женщины стремятся улучшить свою внешность, выделив достоинства и скрыв недостатки. При этом подавляющее большинство использует в качестве косметических средств для макияжа строго определенную декоративную косметику : тональник, румяна, пудру, помаду, блеск, карандаши и тени. Не более трети представительниц прекрасного пола используют дополнительные средства, такие как, базу под макияж, шиммеры, хайлайтеры и прочее. Золотой возраст для использования декоративной косметики - от 25 до 45 лет. Но эти границы, как и в целом мода на косметику, весьма условны. «Макияж» - слово, пришедшее к нам из Франции и означающее в переводе «приукрасить себя». Это не просто набор косметических средств на лице, это вариант образа, часть внешности женщины. Сравнительно недавно появилось понятие «мейк-ап» - макияж, требующий минимума времени и усилий, целью является в основном освежение лица. Такое нанесение стало очень востребован современными занятыми женщинами. Очень важно, чтобы цветовая гамма мейк-апа гармонировала с цветом глаз, волос и кожи. Только в этом случае и соблюдая правила его нанесения в зависимости от типа лица, можно добиться по-настоящему привлекательной внешности.

Магазины косметики
Beloris Beauty MarketLuckyCosmeticsStrawberrynetЭлизеUrban DecayEpilPROFErborianSkinCeuticalsBeauty FormatStenders CosmeticsПарад ПомадNYX CosmeticsKIKO MILANOLa Roche-PosayThe Body ShopЗейтунГалерея косметикиКрасоткаПроVichyРоскосметикаAlmeaYves RocherЛ'ЭтуальKerastaseL'OrealPudra