Косметика

Косметика

Многие женщины стремятся улучшить свою внешность, выделив достоинства и скрыв недостатки. При этом подавляющее большинство использует в качестве косметических средств для макияжа строго определенную декоративную косметику : тональник, румяна, пудру, помаду, блеск, карандаши и тени. Не более трети представительниц прекрасного пола используют дополнительные средства, такие как, базу под макияж, шиммеры, хайлайтеры и прочее.

Золотой возраст для использования декоративной косметики — от 25 до 45 лет. Но эти границы, как и в целом мода на косметику, весьма условны.

«Макияж» — слово, пришедшее к нам из Франции и означающее в переводе «приукрасить себя». Это не просто набор косметических средств на лице, это вариант образа, часть внешности женщины.

Сравнительно недавно появилось понятие «мейк-ап» — макияж, требующий минимума времени и усилий, целью является в основном освежение лица. Такое нанесение стало очень востребован современными занятыми женщинами.

Очень важно, чтобы цветовая гамма мейк-апа гармонировала с цветом глаз, волос и кожи. Только в этом случае и соблюдая правила его нанесения в зависимости от типа лица, можно добиться по-настоящему привлекательной внешности.

Магазины косметики
HolySkinMykoreaShopАрия КрасотыПодружкаBeloris Beauty MarketLuckyCosmeticsStrawberrynetEpilPROFErborianSkinCeuticalsBeauty FormatStenders CosmeticsПарад ПомадNYX CosmeticsKIKO MILANOLa Roche-PosayThe Body ShopЗейтунГалерея косметикиКрасоткаПроVichyРоскосметикаAlmeaYves RocherЛ'ЭтуальKerastasePudra