Макияж Клеопатры
Преображаясь внешне, необходимо совершенствоваться и внутри, завершая нежный и чарующий образ уверенностью в себе и собственной красоте. Но бывает и так, что подобранный стиль в макияже способствует преображению внутри.
С какой целью использовался макияж в Египте? В Древнем Египте фараоны наносили на лицо особые линии. Они были убеждены в том, что для управления огромной страной необходима огромная сила.
И фараоны знали, где ее взять. Это великое искусство преображения в наши дни известно, как макияж. И некоторые женщины умело его используют, чтобы великолепно выглядеть как в жизни, так и на фото.
Какая самая распространенная ошибка в макияже?
Макияж способен подчеркнуть наши достоинства и скрыть маленькие изъяны, а этим грех не воспользоваться. Каждая женщина разная, и макияж для каждой богини нужно подбирать индивидуально.
Главное в нанесении декоративной косметики, избегать самых распространенных ошибок, способных сделать уродливым даже самое милое и красивое личико.
Первая и самая распространенная ошибка в макияже, это его отсутствие. В древности искусство макияжа было доступно лишь представителям высшей знати, а простолюдины не имели право использовать его преимущества для коррекции лица.
Почему, когда данное искусство доступно каждой женщине, многие женщины его не используют? Лень? Нет времени? Это отговорки! Совершенная и красивая женщина всегда прекрасна и всегда следит за собой.
Предварительный уход и очищение – залог качественного макияжа
Каким бы не был макияж: фантазийным, вечерним, естественным или каким-либо другим, главное, он должен быть аккуратным и хорошо проработанным. Поэтому его лучше всего наносить при солнечном свете или хорошем и ярком освещении. При этом обязательно на предварительно тщательно очищенное лицо, чистыми руками и кистями.
Для очищения лучше всего пошагово использовать пенки, гели, сливки или молочко, а после тоник и увлажняющий крем. Если данная процедура не проведена, не стоит даже думать о нем.
Нанесение тона на лицо необходимо в обязательном порядке. Макияж должен быть совершенным, а значит необходимо в обязательном порядке выровнять его цвет и скрыть недостатки с помощью тонального крема.
Не требуется тон только женщинам с идеальной, без каких-либо изъянов кожей. Но таких счастливейших обладательниц красивой и благоухающей кожи очень мало, а, следовательно, большинству из нас требуется коррекция.
Если кожа в нормальном состоянии, то ей нужен тон в небольшом количестве. А при плохом состоянии кожи им стоит пользоваться в большей мере.
Правильное количество и подбор идеального тона
Неправильно выбранный цвет и не правильное нанесение тональной основы может испортить весь внешний образ. Многим женщинам свойственно злоупотреблять тональным кремом.
А при нанесении его чаще всего наносится либо мало, либо много, поэтому крайне важно просматривать свой облик в зеркале, чтобы удостовериться в правильном задании тона коже.
Очень часто из-за неправильного подбора тона, цвет лица сильно отличается от цвета кожи шеи, и выглядит так, словно лицо чем-то испачкано. А это крайне некрасиво.
Еще одна распространенная ошибка, это нанесение тона в одну точку и дальнейшее распределение его по лицу. Это приводит к тому, что тон ложится неравномерно, образуя подобие некрасивой маски, собирается у обрамления лица, пачкая волосы.
Задаем тон правильно и качественно
Спонж обмакивается в тон и им, точечными движениями корректируется голубоватость под глазами. После плотным корректором, набранным на кисточку, делаются незаметными мелкие прыщики и пятнышки, пигментные моменты и лопнувшие капилляры.
Для скрытия кругов под глазами лучше использовать специальный желтый корректор, а для покраснений – зеленый. Так как именно эти цвета могут нейтрализовать синий или фиолетовый, а зеленый – красные недостатки кожи.
Сначала скрываем недостатки кожи, и только после корректируем тон лица. Это поможет корректорам лучше держаться на коже, и сделать его присутствие менее заметным. Выдавите немного крема на нейтральную поверхность и наберите его спонжем.
Это позволит использовать тон более экономно. Его следует распределять плавными, вбивающими движениями, ни в коем случае не втирая его в кожу.
Пошагово наносим тени на поверхность век
В первую очередь придаем устойчивость будущему макияжу базой под тени или нанесением легкого слоя тональной основы.
Далее, распределяем по всему подвижному веку песчаный золотистый цвет, являющийся главным акцентом в стильном образе Клеопатры. Тени не должны быть слишком блестящими, так как эти блики будут некрасиво выглядеть на фото.
Заполняем область складки белыми тенями, а линию над складкой века, коричневым оттенком. Прорабатываем оттенки кистью для достижения плавных переходов тени.
Создание выразительного образа и стиля с помощью гелевой подводки
Прорисовываем стрелку по линии роста ресниц от внутреннего уголка к внешнему. Утолщаем стрелку от середины глаза и выводим взлетающий по направлению к виску хвостик стрелки.
Утолщаем хвостик, соединяя линии верхнего и нижнего века на 1 мм. Под черным хвостиком выводим параллельную линию белой подводкой.
Расставляем акценты фиолетовыми тенями. Набираем на плоскую кисть фиолетовые тени и выводим линию от внутреннего уголка глаза и под белую стрелку. Чтобы тени не осыпались, предварительно протираем кисть о влажную салфетку.
Для избегания неприятности в виде осыпавшихся теней на область вокруг глаз можно нанести толстый слой бесцветной пудры, и по окончании процесса смахнуть ее вместе с осыпавшимися тенями широкой кистью.
Добавляем ясности и сияния при помощи белого карандаша. Выводим штрих по водной линии нижнего века. Выводим ее во внешний уголок, аккуратно соединяя с белым хвостиком.
Прокрашиваем ресницы объемной тушью или наклеиваем накладные ресницы для задания образу стиля и пленительного очарования в образе Клеопатры. Такой яркий и насыщенный макияж будет очень гармонично выглядеть на фото.